- О школе
- Информация об учреждении http://bus.gov.ru
- Электронные портфолио
- Наши достижения
- Творческая галерея
- Учащимся
- Афиша
- Обратная связь
- Диспетчер обращений
- Антикоррупционная политика
- Информационная безопасность
- Антитеррористическая безопасность
- Независимая оценка качества образования
- Электронный каталог
- Абитуриентам
- Родителям
- Дистанционное обучение
- Расписание
- План работы
- Дополнительные сведения
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Главная
- Отделения
- Новости
- Контакты
Обращения граждан
Уважаемые посетители сайта! Здесь вы можете направить обращение в МКУ ДО "ДМШ №1" г.о.Нальчик, также получить ответы на интересующие Вас вопросы:
Задать вопрос лично (график приёма администрации школы) |
|
Электронная почта (вы можете написать нам на электронный адрес, указав кому адресуется письмо) e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
Для устного обращения граждан доступны телефоны: (пн-пт, с 8.00-19.00) 8 (8662) 42-42-63 директор Поплавская Светлана Барасбиевна 8 (8662) 42-25-28 заместитель директора по УВР Черниенко Татьяна Иосифовна |
|
Анкета для родителей ( для определения степени удовлетворённости предоставляемыми образовательными услугами) |
Статистика обращений граждан МКУ ДО "ДМШ №1" г.о.Нальчик
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации, при личном посещении)
Данные обновляются каждый квартал.
Тип обращения |
Общее кол-во принятых обращений |
На рассмотрении |
Рассмотрено |
Вопрос |
|||
Отзыв |
|||
Предложение |
|||
Жалоба |